МЫ СОЗДАЕМ
РЕВОЛЮЦИЮ в КАТАЛОГАХ

Привлекаем новых клиентов

Увеличиваем ваши продажи

Абсолютно бесплатно

01. CRM

CRM система

БЕЗОПАСНО ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОСЕЩЕНИЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОСЕЩЕНИЯ

Интернет-трафик отслеживается уже давно и детально, а вот с аналитикой по офлайн-активности в большинстве случаев скудно. Часто все ограничивается догадками и внутренними ощущениями сотрудников магазина или поставщика услуг. Такая информация может кардинально изменить маркетинговую стратегию и по-другому взглянуть на недооцененные каналы.

ПРОСМАТРИВАЙТЕ ИСТОРИЮ

Основа любого бизнеса — его клиенты. Чтобы с помощью Забавы можно было лучше анализировать их посещения, мы создали раздел «История посещений»: в нём собраны профили всех посетителей вашего заведения с подробной историей их визитов. Данный раздел позволит лучше понимать, как часто посетители посещают ваше заведение, и находить новые способы повысить вашу доходность.

УЗНАВАЙТЕ КЛИЕНТОВ

В разделе «Пользователи» хранится ваша клиентская база. Теперь вы увидите активность ваших клиентов: кто и когда посещал ваше заведение последний раз. Просмотрев историю визитов, вы определите, кто из ключевых клиентов давно не был у вас, и сможете провести маркетинговые мероприятия с ними.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ В МАРКЕТИНГЕ

Маркетинг, основанный на данных, помогает компаниям работать продуктивнее, создавать релевантные предложения и преподносить их нужным клиентам в нужное время.

Если у вас есть email клиента, вы можете отправлять ему email рассылки. Если у вас есть email и телефон, вы можете подключить Viber и SMS рассылки.

НАЗНАЧАЙТЕ СКИДКУ

Сэкономьте на изготовлении дисконтных карт.Предоставьте льготные условия для своих VIP и постоянных клиентов абсолютно бесплатно с помощью Zabava.by

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ЗА БЕЗПАСНОСТЬ

Хитрости персонала часто можно позавидовать. Продажи “мимо кассы”, махинации с ценами и банальное воровство - вот далеко не полный перечень того, на что способны недобросовестные сотрудники.

CRM Zabava.by борется с воровством при помощи контроля QR кодов, которые:

  • всегда уникальные
  • одноразовые
  • имеют 15 минутный срок жизни

НАСТРАИВАЙТЕ ДОСТУП

Настройка прав создана для удобства работы пользователей, обеспечения безопасности компании и информации, например, клиентской базы, а также дает руководителю возможность контролировать деятельность сотрудников, у которых есть доступ к Zabava.

02. посещение клиентов

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОСЕЩЕНИЯ

Для чего нужно

Интернет-трафик отслеживается уже давно и детально, а вот с аналитикой по офлайн-активности в большинстве случаев скудно. Часто все ограничивается догадками и внутренними ощущениями сотрудников ресторана, магазина или поставщика услуг. Такая информация может кардинально изменить маркетинговую стратегию и по-другому взглянуть на недооцененные каналы.

Как отслеживать

Мы разработали удобное мобильное приложение, в котором удобно отслеживать посещения, размер скидки и размер чека вашего посетителя. С помощью нашего сервиса вы сможете увидеть количество и цикличность посещений каждого гостя.

02. CRM

ПРОСМАТРИВАЙТЕ ИСТОРИЮ

ПРОСМАТРИВАЙТЕ ИСТОРИЮ ПОСЕЩЕНИЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ГОСТЕЙ

Для чего нужно

Основа любого бизнеса — его клиенты. Чтобы с помощью Забавы можно было лучше анализировать их посещения, мы создали раздел «История посещений»: в нём собраны профили всех посетителей вашего заведения с подробной историей их визитов. Данный раздел позволит лучше понимать, как часто посетители посещают ваше заведение, и находить новые способы повысить вашу доходность.

02. CRM

УЗНАВАЙТЕ КЛИЕНТОВ

ВСЯ ВАША КЛИЕНТСКАЯ БАЗА В ОДНОМ МЕСТЕ

Для чего нужно

В разделе «Пользователи» хранится ваша клиентская база. Теперь вы увидите активность ваших клиентов: кто и когда посещал ваше заведение последний раз. Просмотрев историю визитов, вы определите, кто из ключевых клиентов давно не был у вас, и сможете провести маркетинговые мероприятия с ними.

02. CRM

ИСПОЛЬЗУЙТЕ В МАРКЕТИНГЕ

СОЗДАВАЙТЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ

Для чего нужно

Маркетинг, основанный на данных, помогает компаниям работать продуктивнее, создавать релевантные предложения и преподносить их нужным клиентам в нужное время.
Если у вас есть email клиента, вы можете отправлять ему email рассылки. Если у вас есть email и телефон, вы можете подключить Viber и SMS рассылки.

02. CRM

НАЗНАЧАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУ СКИДКУ

ЭКОНОМЬТЕ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Для чего нужно

Сэкономьте на изготовлении дисконтных карт.

Предоставьте льготные условия для своих VIP и постоянных клиентов абсолютно бесплатно с помощью Zabava.by

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Настройка

  1. Войдите в мобильное приложение.*
  2. Перейдите в раздел Бизнес > Пользователи.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Добавьте пользователя (клиента) 
    • Новый (не зарегистрирован на Zabava.by)
    • Существующий (зарегистрирован на Zabava.by)

* назначать скидку и добавлять пользователя могут только пользователи с ролью администратор или руководитель.

02. CRM

НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ЗА БЕЗПАСНОСТЬ

ZABAVA - ГАРАНТ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗВАНИЕ СКИДОК

Для чего нужно

Хитрости персонала часто можно позавидовать. Продажи “мимо кассы”, махинации с ценами и банальное воровство - вот далеко не полный перечень того, на что способны недобросовестные сотрудники.

CRM Zabava.by борется с воровством при помощи контроля QR кодов, которые:
  • всегда уникальные
  • одноразовые
  • имеют 15 минутный срок жизни

02. CRM

НАСТРАИВАЙТЕ ДОСТУП СОТРУДНИКАМ

ПРОСМАТРИВАЙТЕ ИСТОРИЮ ПОСЕЩЕНИЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ГОСТЕЙ

Для чего нужно

Настройка прав создана для удобства работы пользователей, обеспечения безопасности компании и информации, например, клиентской базы, а также дает руководителю возможность контролировать деятельность сотрудников, у которых есть доступ к Zabava.


Существует 3 роли с функциями:

Сотрудник

  • Сканирование скидки клиента

Администратор

  • Сканирование скидки клиента
  • Добавление нового клиента
  • Установка индивидуальной скидки

Руководитель

  • Сканирование скидки клиента
  • Добавление нового клиента
  • Установка индивидуальной скидки
  • Редактирование компании в админ-панели

НАСТРОЙКА

  1. Войдите на сайт Zabava.by под логином руководителя.
  2. Перейдите в раздел Админ-панель.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Перейдите на вкладку Персонал.
  5. Добавьте e-mail и ФИО сотрудника в соответствующую роль.

06. НАШ БИЗНЕС

КУДА мы НАПРАВЛЯЕМ ДЕНЬГИ

все ресурсы мы направляем в развитие и привлечение пользователей

Делаем удобный каталог — каждый 10 посетитель совершает целевое действие

Показываем блюда, примеры работ, цены, карту, добавляем фильтры — делаем все, чтобы клиент выбрал вас. По статистике, каждый 10 посетитель каталога совершает целевое действие.

ПРОДВИГАЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ для ВЫДАЧИ в топе Google и Яндекса

Так клиенты ищут вас: «Кафе Минска», «Салоны красоты в Минске», «Ведущий». Это высокочастотные запросы. Мы активнво продвигаемся по таким запросам.

с помощью контекстной рекламы, SMM и e-mail-маркетинга

Мы вкладываем много сил и времени в продвижение портала, контекстную рекламу, SMM, e-mail-маркетинг.

САРАФАННОЕ РАДИО

Мы создаем действительно полезный ресурс, который нравится людям. Пользователи ценят нас и с большим удовольствием рассказывают своим знакомым о Zabava.by

7. РАЗМЕЩЕНИЕ В КАТАЛОГЕ

РАЗМЕСТИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ 

НА ZABAVA.BY

CRM-форма появится здесь