МЫ СОЗДАЕМ
РЕВОЛЮЦИЮ в КАТАЛОГАХ

Привлекаем новых клиентов

Увеличиваем ваши продажи

Абсолютно бесплатно

01. УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЯЙТЕ СТРАНИЦЕЙ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СТРОНИЦЕЙ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ЗАВЕДЕНИЯ

ДОБАВЛЯЙТЕ ФОТОГРАФИИ

Те, кто ищут заведение, присматриваются к месту. Недавнее исследование показало, что заведения и компании, у которых на страницах выложены 11–20 фотографий, посещает в два разе больше клиентов, чем те, у которых вообще нет фотографий. Чем больше фотографий на странице Вашего объекта, тем лучше.

УКАЗЫВАЙТЕ ЦЕНЫ

Потенциальный покупатель всегда хочет иметь полную информацию о товаре и в особенности информацию о его стоимости. Если таковая не указана, то у потенциального потребителя начинают возникать следующие мысли:
  • цена слишком высока;
  • вы не уверены в своих расценках;
  • стоимость данного товара у конкурентов выгоднее.
В результате чего, он спешно отправляется к вашим конкурентам.

НАСТРАИВАЙТЕ ДОСТУП

Настройка прав создана для удобства работы пользователей, обеспечения безопасности компании и информации, например, клиентской базы, а также дает руководителю возможность контролировать деятельность сотрудников, у которых есть доступ к Zabava.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОСЕЩЕНИЯ

Интернет-трафик отслеживается уже давно и детально, а вот с аналитикой по офлайн-активности в большинстве случаев скудно. Часто все ограничивается догадками и внутренними ощущениями сотрудников магазина или поставщика услуг. Такая информация может кардинально изменить маркетинговую стратегию и по-другому взглянуть на недооцененные каналы.

НАЗНАЧАЙТЕ СКИДКУ

Сэкономьте на изготовлении дисконтных карт. Предоставьте льготные условия для своих VIP и постоянных клиентов абсолютно бесплатно с помощью Zabava.by

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

ОТВЕЧАЙТЕ НА ОТЗЫВЫ

До 94% респондентов на некоторых рынках в ходе недавнего исследования указали, что они читали ответ руководства на свой отзыв. Регулярно отвечая на отзывы, Вы выгодно выделитесь на фоне других компаний и повысите свою конкурентоспособность. Независимо от того, положительный ли отзыв или отрицательный, отвечая на него, Вы показываете, что серьезно относитесь к обслуживанию клиентов. Это дает Вам возможность изложить свою точку зрения на ситуацию.

*в разработке

02. ФОТОГРАФИИ и описание

ДОБАВЛЯЙТЕ ФОТОГРАФИИ и описание

Для чего нужно

Те, кто ищут заведение, присматриваются к месту. Недавнее исследование показало, что заведения и компании, у которых на страницах выложены 11–20 фотографий, посещает в два разе больше клиентов, чем те, у которых вообще нет фотографий. Чем больше фотографий на странице Вашего объекта, тем лучше.

Настройка

  1. Войдите на сайт Zabava.by под логином руководителя.
  2. Перейдите в раздел Админ-панель.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Перейдите на вкладку Фотогалереи.
  5. Создавать новые альбомы, загружайте и удаляйте фотографии.

03. цены

УКАЗЫВАЙТЕ ЦЕНЫ

Для чего нужно

Потенциальный покупатель всегда хочет иметь полную информацию о товаре и в особенности информацию о его стоимости. Если таковая не указана, то у потенциального потребителя начинают возникать следующие мысли:
  • цена слишком высока;
  • вы не уверены в своих расценках;
  • стоимость данного товара у конкурентов выгоднее.
В результате чего, он спешно отправляется к вашим конкурентам.

Настройка

  1. Войдите на сайт Zabava.by под логином руководителя.
  2. Перейдите в раздел Админ-панель.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Перейдите на вкладку Услуги (Меню, если общепит).
  5. Укажите разделы и подразделы прайса с наименованием позиций и ценами.
  6. Загрузите фотографии и описание позиций прайс-листа/меню.

04. доступ сотрудникам

НАСТРАИВАЙТЕ ДОСТУП

Для чего нужно

Настройка прав создана для удобства работы пользователей, обеспечения безопасности компании и информации, например, клиентской базы, а также дает руководителю возможность контролировать деятельность сотрудников, у которых есть доступ к Zabava.


Существует 3 роли с функциями:

Сотрудник

  • Сканирование скидки клиента

Администратор

  • Сканирование скидки клиента
  • Добавление нового клиента
  • Установка индивидуальной скидки

Руководитель

  • Сканирование скидки клиента
  • Добавление нового клиента
  • Установка индивидуальной скидки
  • Редактирование компании в админ-панели

НАСТРОЙКА

  1. Войдите на сайт Zabava.by под логином руководителя.
  2. Перейдите в раздел Админ-панель.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Перейдите на вкладку Персонал.
  5. Добавьте e-mail и ФИО сотрудника в соответствующую роль.

05. посещение клиентов

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОСЕЩЕНИЯ

Для чего нужно

Интернет-трафик отслеживается уже давно и детально, а вот с аналитикой по офлайн-активности в большинстве случаев скудно. Часто все ограничивается догадками и внутренними ощущениями сотрудников ресторана, магазина или поставщика услуг. Такая информация может кардинально изменить маркетинговую стратегию и по-другому взглянуть на недооцененные каналы.

Как отслеживать

Мы разработали удобное мобильное приложение, в котором удобно отслеживать посещения, размер скидки и размер чека вашего посетителя. С помощью нашего сервиса вы сможете увидеть количество и цикличность посещений каждого гостя.


  1. Войдите в мобильное приложение Zabava.by
  2. Перейдите в раздел Админ-панель.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Перейдите на вкладку Персонал.
  5. Добавьте e-mail и ФИО сотрудника в соответствующую роль.

05. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СКИДКА

НАЗНАЧАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУ СКИДКУ

Для чего нужно

Сэкономьте на изготовлении дисконтных карт.

Предоставьте льготные условия для своих VIP и постоянных клиентов абсолютно бесплатно с помощью Zabava.by

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Настройка

  1. Войдите в мобильное приложение.*
  2. Перейдите в раздел Бизнес > Пользователи.
  3. Выберите нужную компанию (их может быть несколько).
  4. Добавьте пользователя (клиента) 
    • Новый (не зарегистрирован на Zabava.by)
    • Существующий (зарегистрирован на Zabava.by)

* назначать скидку и добавлять пользователя могут только пользователи с ролью администратор или руководитель.

06. НАШ БИЗНЕС

КУДА мы НАПРАВЛЯЕМ ДЕНЬГИ

все ресурсы мы направляем в развитие и привлечение пользователей

Делаем удобный каталог — каждый 10 посетитель совершает целевое действие

Показываем блюда, примеры работ, цены, карту, добавляем фильтры — делаем все, чтобы клиент выбрал вас. По статистике, каждый 10 посетитель каталога совершает целевое действие.

ПРОДВИГАЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ для ВЫДАЧИ в топе Google и Яндекса

Так клиенты ищут вас: «Кафе Минска», «Салоны красоты в Минске», «Ведущий». Это высокочастотные запросы. Мы активнво продвигаемся по таким запросам.

с помощью контекстной рекламы, SMM и e-mail-маркетинга

Мы вкладываем много сил и времени в продвижение портала, контекстную рекламу, SMM, e-mail-маркетинг.

САРАФАННОЕ РАДИО

Мы создаем действительно полезный ресурс, который нравится людям. Пользователи ценят нас и с большим удовольствием рассказывают своим знакомым о Zabava.by

7. РАЗМЕЩЕНИЕ В КАТАЛОГЕ

РАЗМЕСТИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ 

НА ZABAVA.BY

CRM-форма появится здесь